ФЭНДОМ

Азуми - это одна из планет, находящихся в втором рукаве галактики Млечный путь. Планета славится своими виноградниками и чаем, который выращивают монахи на склонах горы Афон.

ИсторияПравить

КолонизацияПравить

История Азуми началась в 2743 году, когда её впервые открыла феларо-летакийская экспедиция. Вскоре началась её колонизация, но после Великой войны, которая оборвала связи Азуми со всем остальным миром, про эту планету все забыли и около трёх столетий сюда изредка прилетали монахи и ронины - самураи, потерявшие своего предводителя, - с только одной целью - дожить свои дни в тишине, спокойствии и молитве.

После того, как монахи попросили Илью Данилова на "княжение", начался новый виток в истории этой Богом забытой планеты. Недавно веден в строй оружейный завод "Фора", достраивается Академия ниндзя, а Конгломерат Тайра возвел военные базы на орбите и на поверхности планеты.

FpevbПравить

Битва за АзумиПравить

ПредисловиеПравить

Спокойствие на Азуми длилось недолго. В 3351 году в Рукав рейнджеров вторглись Эльта(а)н - давние враги Коалиции, одержимые местью за предательство в Рукаве эльтан. Сами льтаны, как оказалось, уже 900 лет готовились к исполнению своего плана мести, который перемежался с чисто захватническими планами, а именно - завоеванию всего Млечного пути. Начать они решили с малых планет.

Перовй жетровй военной экспансии стала планета Онёми. 31 марта 3351 года флот эльтан безо всякого предупреждения влетел в пространство планеты Онёми. Некто Флавий Аэций, предположительно лидер эльтан, донёс до всех на планете весть о том, что они будут истреблены в ближайшие 48 часов. Однако после недолгого сражения с силами Четвёртого Рейха на орбите флот эльтан отступил.

На следущий день флот эльтан появился у планеты Акони, но атаковать не стал. Причина этого непонятна, так как разорённая только отгремевшей войной между Серым Орденом и Сепаратистами (?) планеты Акони представляла собой идеальную цель для завоевания. Возможно, это была просто демонстрация присутствия сил эльтан в этом секторе.

Битва за Азуми

...

Краткое описаниеПравить

Популяция - 7 млн ( 38 % - люди 23 % - фелары, 10% летакийцы, 6 % эльны , 11% гаальцы , 2% оксиане )

Форма правления - республика

Строй экономики - аграрно-индустриальная.

Климат -  земной

Ресурсы - очень много

ТЕХ. уровень - 9

Радиус - 9107,2 км