ФЭНДОМ

UMyz85VrwQk
Акони - это одна из планет,  находящихся  в втором рукаве галактики Млечный путь , в системе Кейта. Планета стала ареной ожесточенных боев между разными государствами , а также пристанищем контрабандистов и наркоторговцев в самых дальних ёё закоулках - в джунглях и в горах.

ИсторияПравить

КолонизацияПравить

Первыми кто официально основали первое цивилизованое поселение в 14.10.3350 году на Акони были пеленг Стас Томсон и человек Илья Хлебников с прибывшими с ними колонистами.Но еще до этого на планете были перевалочные базы пиратов и контрабандистов.

Хронология колонизации планеты.

22.10.3350. - возведен первый жилой сектор , открыты магазины и склад. Начато строительство жилого сектора B.

04.11.3350 - Построено здание правительства, частный завод по производству пулеметов, заработала водоочистительная фабрика.

05.11.3350 - начата борьба с пираством. Также , в этот день в планету врезался один из последних доминаторов - Смерш Эрнотрон.

06.11.3350 - пираты совершают налёт на планету , но терпят поражение.Возведен небоскреб "Любляна".

19.11.3350 - пираты практически разгромлены на планете , остатки растворились среди местного населения.

11.12.3350 - в связи с возможностью атаки Империи Ситхов на систему Кейта , начата эвакуация в системы Гея и Амато.

28.12.3350 - Уровнень опасности на планете снижен с красного до зеленого, жители начали возвращаться на планету .

21.12.3350 - Эльнар основал на планете свою чайную плантацию.

13.02.3351 - вскоре после объявления войны , Эльнар , а позже и Ксиллумм , Империя Ситхов и Лирия начали атаку на планету.К планете , сначала подлетел флот Коалиции и Четвертого Рейха , потом Серого Ордена.В бою , 14 февраля 3351 года , геройски погибнул Илья Хлебников , тараном уничтоживши крейсер эльнов "Демократия".Ожесточенные бои , в которых обе стороны потеряли до 5000 кораблей всех классов закончились , однако , тогда же , 14 февраля подписанием договора "Об разделе сфер влияния в мире" между Серым Орденом , Империей Ситхов , КСРР , Акони , Ксиллумомм , Лирией и Четвертым Рейхом.

26.02.3351 - ГКС пытаеться заполучить планету , поытка проваливаеться. Эльнар окончательно  выводит свои войска с наземного пространства планеты.

01.04.3351 - первое появление эльтаан у Акони, атаки не было, флот вскоре снялся в неизвестном направлении.

01.05.3351 - атака Эльнара на Акони. Атака была успешно отбита.

11.06.3351 - новая массированная атака Союза Эльтаан и их союзников на Акони. В результате жарких боёв потери с обоих сторон составили:
Потери атакующих :
- 1 Линкор класса " Легатус Стигиес "
- 21200 истребителей Тип-97 - 200 " Свобод "
- 96 " Независимостей "
- 14 " Демократий "
- 6 " Капелл "
- 193 ЖЛБ
- 45 ОБТ " Твердый "
- 20 бронеавтомобилей " Сак "
- около 700 000 убитыми и ранеными
Потери обороняющихся составили :
- 847 истребителей Bf.109E-6
- 133 тяжелых истребителя Hs.239B-4
- 747 штурмовиков Me.410U-4.SD
- 289 крейсеров типа " Стена "
- 20 000 истребителей
- около 14 " Варваров "
- 19 рейнджерских кораблей времен клиасанской войны
- 20 "Овеонов"
- 4 "Отважных"
- 6 больших крейсеров Ar.243B-3
- 1 " Честь и Доблесть "
- 50 истребителей КСРР.
- 1 МС90
- около 3000 "Варягов"
- 1 ? "Днепр"
- 8 танков Стюарт
- 7 ОБТ ПЛЗТ-84
- 26 орудий всех калибров
- около 861 000 убитыми и ранеными

Всё же, неесмотря на ожесточённешее сопротивление со стороны Акони и ёё союзников, 12.07.3351 с поверхности планеты улетел последний флот. Планета была захвачена. Но менее чем через месяц, в результате операции "Тяжёлая рука" Акони была освобождена. При этом, потери составили:

Потери атакующих ( Четвертый Германский Рейх, Серый Орден и Союзные Территории, Республика Азуми, а также свободные пилоты)
- 52 СИД-бомбера.
Потери обороняющихся ( Эльнар, Черный Террор и Союз Эльтаан) составили около 100 000 солдат, рабочих и офицеров, а также мятежников.

После освобождения начался быстрый рост Акони производившийся с помощью КСРР, Четвертого Рейха и, естественно, Республики Азуми.

Заголовок секцииПравить

Astana SPOT 1110
Столица Акони с космоса после востановления.