ФЭНДОМ

ОписаниеПравить

Акрин — новое уникальное вещество, в конце XXXIII столетия открытое в результате длительных исследований учёными Коалиции. Разработанные специальные методики обработки данным веществом позволяют придать любому оборудованию и технике уникальные свойства, позволяющие значительно повысить боевые и лётно-технические характеристики космических кораблей.

Первоначально вся информация о данном глобальном техническом прорыве Коалиции, тогда еще Пяти Разумных Рас была строго засекречена ещё на этапе теоретических исследований — однако отдельные образцы обработаного акрином оборудования всё равно стали незаконным образом просачиваться в продажу, а информация о необычном оборудовании и оснащённые ими корабли стали вызывать пристальное внимание у пиратов. В итоге Галактический Совет на очередном совещании, опасаясь дальнейших последствий сокрытия от общественности новейших плодов технического прогресса, принял волевое решение по организации серийного производства оборудования с уникальными свойствами и о постепенном внедрении его в открытую продажу. Данное постановление Коалиции за номером 726 вызвало настоящий фурор среди космолётчиков самого разного характера — однако технологические трудности получения акрина, определённая степень непредсказуемости результата его воздействия на стандартное оборудование и высокий процент брака на первых порах привели к острому дефициту нового оборудования и к вспышкам насилия со стороны преступников(включая нечистых на руку рейнджеров), желающих завладеть уникальным оснащением и не считающихся со средствами достижения этой цели.

2RepairRobot15i
Гибридный дроид — наиболее совершенный по состоянию на начало XXXIV века результат практического применения разработок в области обработки оборудования акрином, существующее в единственном экземпляре экспериментальное устройство, проходящее полевые испытания в спецвойсках Коалиции.