ФЭНДОМ

Начало войныПравить

Известно , что рейнджерское движение зародилось еще до вторжения клисан, у людей. В XXII веке человеческий транспортный звездолет столкнулся с крупным отрядом неизвестных кораблей, управляемых агрессивным искусственным интеллектом, без объяснений атакующим только-только колонизированные системы.Чтобы дать отпор захватчикам, люди создали корпус Космических рейнджеров. Доподлинно неизвестно, когда началась война, однако в 2155 году ботами в системе Кефрон был сбит транспортный корабль. Это первая упоминаемая дата в квесте.

Информация о ботахПравить

  • Боты при обмене цифровой информацией используют троичную систему исчисления.
  • Учеными того времени были расшифрованы некоторые команды ботов.
  • Существует (существовало) четыре различных серии ботов:
  1. Истребители
  2. Транспортники
  3. Созидатели
  4. Переработчики (о них известно, что они перерабатывают любой подходящий материал для создания всех серий ботов)
  • После уничтожения ботов от них остается слизь - аналог нодов у доминаторов или протоплазмы у клисан.
  • На поверхности планет используются неназванные боевые разновидности ботов. Возможно, это приземлившиеся истребители либо их атмосферная разновидность, возможно — аналог бронетехники, либо и то, и другое. По крайней мере некоторые разновидности «планетарных» ботов легко уничтожаются при помощи лёгкого оружия.

Следует отметить, что боты в сравнении с технологическим уровнем и военным потенциалом человечества в тот период были хотя и опасным и безжалостным противником, но значительно более слабым, нежели клисаны или доминаторы в сравнении с Коалицией конца XXX и XXXIII веков соответственно, и не имели заметного технического превосходства.

Ход войныПравить

Известно, что к 2161 году ботами была захвачена система Кефрон (где при этом сохранилось активное сопротивление военизированных группировок людей на планете Полуось , несмотря на разгром регулярной армии), а также "системы соседнего сектора", которые в 2161 году пытались освободить люди. Благодаря отважным пилотам из Корпуса Космических Рейнджеров, использующих новейшие технологии, люди смогли дать отпор агрессивным захватчикам.

Конец войныПравить

Неизвестно, когда кончилась война, но, судя по фразе о том, что человечество столкнулось с ботами в XXII веке, война продолжалась не дольше 39 лет. Закончилась она, как не сложно догадаться, победой людей.