ФЭНДОМ

Images-1

Командор "Черной роты"

Биография

Ульянов родился в 2425 году, на планете Фастек, пограничной планеты сектора Явет, в семье адмирала космофлота. К этому времени земляне познакомилась с пятью из семи рас альянса. До 2430 года длился мир, но в конце этого года, на планету напали неизвестные существа. Оборонный флот был полностью уничтожен. После атаки Духами Фастека, Ульянова подобрал патруль военных. До 2440  учился в военном училище и показал себя как хороший стратег и вовоин.

2445 года жил спокойной жизнью. Была жена и ребёнок. В том же году, командование назначает  лейтенанта Ульянова командиром роты охраны на планете Ческа. На этой планете был подписан союз семи рас: Чески, Жукеры, люди, Несторы, Фаскарты, Санниты, Роскоры.Но этот день прошёл не без жертв. Радикально настроенные сепаратисты были против союза. Их остановила рота охраны. Там Ульянов и получил своё первое ранение-выбитый глаз.

В 2450 году Ульянова назначают полковником и отправляют вместе с колониальными и военными кораблями в дальний сектор галактики. Глава экспедиции-Васк'Де Менсер из расы церов. Путешествие не увенчалось успехом. Все 30 кораблей попали во временную воронку. После нескольких дней пробывания в воронке, кораблям удалось выбраться. Сразу же на флот напали неизвестные корабли. Командный корабль и несколько колониальных были уничтожены. Полковник, как самый старший по званию, приказал отступить к ближайшей планете. Там союзники обустроили всё, для потдержки жизни. Полковник самостоятельно перевёлся в генералы и стал верховным главнокомандующим. И теперь, генерал и его люди, ищут способ попасть домой.

Важные даты.Править

2425-год рождения

2430-гибель родной планеты

2430-2440-учёба в военной академии.

2445-первое боевое ранение-правый глаз

2450-пропал вместе с 234-м флотом экспедиции.