ФЭНДОМ

Калкит — ценная каменистая порода, не исчерпанные месторождения которой по состоянию на начала XXXI века были известны учёным Коалиции лишь на одной из человеческих планет и которая в это время представляла собой «интерес галактического масштаба», активно изучаясь человеческими и фэянскими минералогами. Калкит чрезвычайно токсичен и радиоактивен, излучает интенсивное альфа-, гамма- и практически смертельное каппа-излучение — и в период активного изучения минерала в XXXI столетии для него не существовало надёжного защитного покрытия.

Калкит, месторождения (по всей видимости, впоследствии полностью исчерпанные) которого в прошлом встречались на Рамгатру, издревле использовался малоками, стойкость организмов которых значительно ослабляла последствия радиационного и токсического воздействия минерала, губительного для представителей других рас, в качестве материала для изготовления высококачественных наконечников боевых копий. К XXXI столетию калкитовые наконечники древних копий являлись у малоков одной из наиболее почётных наград, вручавшихся за выдающиеся военные достижения, и продолжали сохранять свой статус ко времени войны с доминаторами.