ФЭНДОМ

M7Ml57I0Ezg

Вид планеты с космоса

Кербалано 1 - столица ГКС. Планета населена кербалами, военными роботами и искусственными творениями. 

КлиматПравить

На планете климат был и теплым и холодным. Из-за эклептической орбиты планета имеет собственный холодный климат. Но в 2060 году по календарю человечества, жители планеты начали терраформирование планеты. Климат немного стал теплее - их старания увенчались успехом. Днем температура +10-15 градусов, а ночью - 20 градусов. Власти советуют одеваться потеплее . 

Население Править

Планету населяют кербалы и искусственные существа. И, как обычно, кербалы из за холода постоянно зеленого цвета. Искуственные существа же попросту бледны. Иногда, кербалы могут быть желтого цвета, и по медицинским данным это означает сильный иммунитет. Сами кербалы, бывает, думают, что "обходят" законы: когда снег, они становятся зелеными, а остальные остаются белыми; могут сделать дырку в космическом пространстве ( то есть сделать портал )и войти в дырку, без изменения времени. Возможно, на планете есть умные ученые, которые в состоянии сделать провал в гипотезах.  

Административное ДелениеПравить

Планета делится на несколько административных делений . 

Kerbin color
Название Столица Население

Мертатика

Мертата 10 000 000 
Аркатика Арка 40 000 000 
Килен  Киленград 100 000 000 
Миденск Мидинград 500 000 000 
Джебидаинг Джебград 10 000 000 000
Кемаринос Кемаран 1 000 000 000 
Кюба  Кйуба 1 000 000 
Кербин  Джебград 101 000 000