ФЭНДОМ

2EmKling

Клисаны - это еще одна раса, . Представители расы Махпелл. Раса Махпелл неорганическая, они зародились прямо в космосе, в газопылевой туманности; их тела представляют собой множество мелких кристаллических элементов, по-разному организуемых в энергетическом поле. На самом деле, клисаны - не подчиненные или дети Махпеллы, а её дистанционно управляемые органы, которые Махпелла может выращивать в больших количествах. Махпеллы путешествуют в пространстве, питаясь энергией звезд, и никогда особо не интересовались планетами. Тем более что когда-то высадка на планету обернулась для них бедой - они подцепили там заразу в виде местных простейших форм жизни, которые, размножаясь, разрушали кристаллы Махпелл. Махпеллы очень редко встречаются друг с другом, передавая друг другу накопленную информацию. Они летают от звезды к звезде, исследуя космические просторы. Для наблюдений и экспериментов они создают клисан, для них этого вполне достаточно, чтобы не нуждаться в помощи себе подобных.

При стрельбе в корабли клисан из них выделяется протоплазма.

Войны Коалиции с клисанамиПравить

87

Первая войнаПравить

Впервые с клиасанами столкнулись гаальские иследователи. Освоив вместе с иными расами Коалиции многие миры в соседних секторах, гаальцы захотели достичь соседнего спирального рукава Галактики. Гаальцам удалось открыть технологию создания устойчивых "пузырей" искривленного пространства, способных перемещаться независимо от породившей их массы. В таком "пузыре" возможно путешествие фактически в любую точку космоса.

Таким образом поселенцы в 2441 году достигли соседнего рукава и основали первые колонии в системе звезды, названной ими Эльтан. Оттуда экспансия успешно развивалась дальше, пока одна из флотилий, исследовавшая второй рукав, не встретилась случайно с Махпеллой. Первая же попытка контакта окончилась трагически - клисаны уничтожили гаальскую экспедицию. Так началась война, в которой Коалиция терпела одно поражение за другим. В конечном счете у гаальцев во втором рукаве осталась только система Эльтан, где скопились миллионы беженцев из уже уничтоженных миров. Со дня на день они ожидали эвакуации в родной рукав галактики, но Совет Координаторов колоний уже принял другое решение. Опасность, что Махпелла отследит прыжок через гиперпространство и последует за бегущими, была слишком велика. Когда флот Махпеллы вошел в систему, гаальцы с помощью тех же технологий, которые использовались для создания "пузырей", спровоцировали гравитационный коллапс Эльтан, превратив ее в сверхновую. Взрыв уничтожил и колонизаторов, и их врагов.

Идея космической экспансии резко утратила популярность. Технологии создания "пузырей" были запрещены и засекречены.

Вторая войнаПравить

Начало войны в нашем рукаве Галактики спровоцировал пират Рачехан. Получив в секретных архивах Гаальцев информацию о клисанах, Рачехан долгое время её не использовал. Но когда спецслужбы рас Коалиции начали добиваться значительных успехов в войне с кланом Рачехана, он решил использовать её, а именно: он напал на Махпеллу, надеясь либо заполучить её оружие, либо привести её в наш рукав галактики. Естественно первое ему не удалось. Попав в наш рукав галактики, клисаны начали захватывать системы одну за одной, при этом они уничтожали все корабли. Тогда и была сделана ставка на рейнджеров, в надежде на то, что маленьким автономным кораблям удастся то, что не удавалось большим флотам - подобраться к Махпелле и уничтожить ее. Причина войны: когда-то высадка на планету обернулась для клисан бедой - они подцепили там заразу в виде местных простейших форм жизни, которые, размножаясь, разрушали кристаллы Махпелл (тела Махпелл представляют собой множество мелких кристаллических элементов, по-разному организуемых в энергетическом поле). Обнаружив Корабли Коалиции, клисаны посчитали их своими собратьями, а пилотов в них - органическими паразитами, которые однажды уже убили одну из Махпелл.

Конец войныПравить

Создание Ментального Коммуникатора положило конец войне. Воспользовавшись им, рейнджер Греф смог выяснить, почему клисаны нападают на корабли Коалиции и объяснил Махпелле, что она ошибается. Совместно с Махпеллой он уничтожил Рачехана. После этого Махпела вернулась в свой рукав галактики неся правду о Коалиции своим собратьям.

Заголовок секцииПравить

Напишите здесь вторую секцию вашей статьи.