ФЭНДОМ

Bat8CuOEtPc

КСС - ( Конфедерация Сорюзных Систем , иногда просто Конфедерация ) - созданая для ускорения темпов економического развития , улучшения обороны каждой входящей в неё системе , а также колонизации новых миров и консолидации сил "третьего мира".Всего в КСС входит 16 планет и 3 астероидные платформы.Столица - планета Анахит.

История КонфедерацииПравить

Создание Конфедерации было связано с тем что основные союзники государств в нёё входящих - Серый Орден и КСРР - уже не могли оказать существенную поддержку.Серый Орден медленно разваливался , а у Коалиции проявился кадровый кризис.В тоже время , угроза вторжения стала еще более сильной - Союз Эльтан и его союзники не раз нападали на эти планеты.

После окончания Первой войны с Эльтанами , ГССР и Свободным Миром , 5 мая 3351 года союз был закреплен законодательными актами.

НаселениеПравить

Население Конфедерации по данным переписи 3351 года составляет около 8 миллионов существ самых разных рас.

ЭкономикаПравить

Экономика КСС очень схожа с экономикой КСРР.Торговля в последнее время стала очень сильно влиять на доходы этой державы.В  тоже время , промышленность остается на крайне низком уровне развития.Основных промышленных планет всего три - Азуми , Анахит и Акони. В последнее время особенно много денежных средств вкладываеться в развитие сельского хозяйства на планетах Изуми и Акони , где есть все условия для этого.