ФЭНДОМ

44BcHx6ckvM

Вид с космоса.

Кумпао - это одна из планет находящихся в втором рукаве галактики Млечный путь.Планета славится своими микропроцесорами.Одна из чеыірех столичных планет Феларакса.

История

Впервые Кумпао был открыт феларами еще в 1649 году нашей эры.Из-за неблагоприятных условий ( температур ниже 100 К ) и отдаленности планету использовали как полигон.Но нехватка промышленных площадей заставило Феларакс колонизировать и эту планетку в 2537 году.

Во время Великой войны тут свой великий подвиг совершил барон Асадо.

Барон Асадо. Дела этого героического офицера являются ярким примером феларского стиля ведения боя в Великой Войне против технологически превосходящих эльнов и оксиан.

Асадо, будучи в чине майора, участвовал в обороне планеты Кумпао, командуя старым крейсером планетарной обороны "Божественный Ветер". Майор, в свободное время сочинявший прекрасные стихи, своей службе на этом корабле посвятил такие строки: "Палубу крейсера тихо качает божественный ветер, мы с дракопуком, что в банке консервной, чем-то похожи..."

Долгое время противнику не удавалось добиться успеха. Значительную роль в этом играла система станций планетарной обороны. Однако, когда эльны перебросили к Кумпао свой новый линкор "Свобода", дела феларов стали плохи. Новейшие сверхтяжёлые орудия этого корабля могли вести огонь по орбитальным станциям вне пределов досягаемости их артиллерии. Расположившись на безопасном расстоянии, линкор начал методично сокрушать планетарную оборону Кумпао. Необходимо было срочно предпринять контратаку. Учитывая, что крейсер "Божественный Ветер" был единственным крупным кораблём на Кумпао, комендант поручил это дело Асадо. Сердечно поблагодарив коменданта за оказанную честь, Асадо попросил дать ему подкрепление. Однако тот не смог выделить ничего кроме двух торпедных катеров. Как написал Асадо, получив задание: "После обеда, напившись сакэ и блестя орденами, так хорошо отправиться в вечность!"

Однако, майор хоть и был героем, дураком вовсе не был. Он хорошо понимал, что в артиллерийской дуэли на расстоянии его крейсеру ничего не светит, поэтому отдал распоряжение экипажу вооружиться абордажным снаряжением: шпагами, кортиками, плазменными резаками и плутониевыми подрывными зарядами. Конечно же, на такое дело весь экипаж надел красные головные повязки, символизировавшие готовность умереть за отечество.

Когда "Божественный ветер" начал сближение с вражеским линкором, стало ясно, что феларам в этом бою прийдётся нелегко. Первый же залп главного калибра противника снёс половину защитных полей. К тому же рядом со «Свободой» находился эльнийский фрегат, который тоже вёл огонь, нанося определённый урон. В это время торпедные катера, незаметно подкравшись как можно ближе к противнику, начали атаку из другого сектора, и пока эльны разворачивали артиллерию, выпустили свои торпеды. В следующий момент катера расплавило прямыми попаданиями линкора, но одна из башен его главного калибра была повреждена. Оставалось ещё три. Тем временем Асадо приказал дать полный вперёд, ведя обстрел противника в максимальном темпе. Эльны запаниковали, решив, что фелары идут на таран подобно безумным летакийским пилотам, и открыли бешеный огонь. Через несколько минут все орудия крейсера смолкли. «Божественный ветер» получил фатальные повреждения и разваливался буквально на глазах. Асада приказал всем выжившим членам команды занять места в десантном модуле. Когда модуль стартовал из груды оплавленных обломков, недавно бывших феларским крейсером, внутри модуля, кроме Асады, находилось шестнадцать воинов: двое офицеров и четырнадцать низших чинов – всё, что осталось от команды из ста феларов.

Видимо, эльны не смогли отличить модуль от обломков крейсера, во всяком случае, когда фелары прорезали броневую обшивку, и ворвались внутрь линкора, для команды это стало большой неожиданностью. Нескольких эльнов, попавшихся на пути, фелары закололи шпагами, а одного младшего офицера взяли в плен. Возник вопрос, что делать дальше. Корабль такого класса, как «Свобода», имел экипаж численностью не менее трёхста эльнов. В данный момент они вооружались и готовились к обороне, поэтому времени у феларов было немного. После коротких раздумий Асадо решил, что захватывать центральный пост корабля бессмысленно, поскольку оттуда всего лишь отдаются команды экипажу. Захват любой из орудийных башен тоже ничего не дал бы, поскольку в любом случае оставались ещё две, захватить которые у феларов не хватило бы времени и сил. Поэтому Асадо решил пробиваться к атомному реактору. Приставив кортик к горлу эльнийского офицера, майор получил исчерпывающую информацию о том, как туда добраться. Немного поблуждав в узких коридорах и заколов парочку случайно подвернувшихся эльнов, фелары без приключений добрались до реакторного отсека. Все эльны-техники были тут же взяты в плен, а реактор заминирован. Сначала Асадо хотел просто привести заряды в действие, уничтожив в атомном взрыве себя и линкор. Однако, увидев, какой ужас стоит в глазах у эльнов, решил действовать по-иному. Смешно подумать: эльнийские воины, оказывается, боялись смерти! И тогда Асадо начал переговоры. Пригласив в реакторный отсек одного из старших офицеров корабля, фелар показал тому подрывные заряды, и сообщил, что через двадцать минут они будут активированы. По прошествии указанного времени, отправив на разведку нескольких воинов, Асадо обнаружил, что на всём линкоре нет ни одного эльна! Посчитав свои бессмертные жизни дороже какой-то железяки, те эвакуировались с корабля на спасательных челноках.

Немногочисленные фелары, наспех разобравшись в управлении вражеским кораблём, сумели не только отвести его в расположение своих сил, но и отогнали огнём артиллеррии вражеский фрегат, пытавшийся вести преследование.

Потеряв столь ценный корабль, как "Свобода", эльны были вынуждены прекратить осаду Кумпао. Впоследствии эльнийский линкор был отремонтирован и включён в состав феларских ВКС под названием "Яростный меч". Выжившие члены экипажа "Божественного ветра" были награждены именным оружием. Сам Асадо получил именную шпагу с бриллиантами, и был назначен командиром эскадры.

ОписаниеПравить

Популяция - 48 МЛН ( 89 % фелары 2% малоки 1% люди 8 % летакийцы) Форма правления - аристократия Строй экономики - индустриальный Климат - радиоактивный Ресурсы - мало ТЕХ. уровень - 7 Радиус - 2995 км