ФЭНДОМ

Planet-Marsara

Сектор Копрулу
Мар-Сара

Мар-Сара была восьмой колонией, основанной терранской Конфедерацией. Планета считается захолустьем, однако местные залежи полезных ископаемых когда-то считались стратегическим запасом. Сначала Мар-Сару уничтожили зерги, потом остатки испепелили протоссы. Бесстрашные терраны подвергли планету терраформингу и вновь заселили ее в 2502 г.

Система Сара первоначально была открыта и описана независимыми исследователями. Несколько лет спустя сюда была направлена экспедиция с Тарсониса. Мар-Сара стала восьмой из тринадцати главных колоний Конфедерации. Наличие в пределах системы Сара двух обитаемых планет делало саму систему уникальной, но по сравнению с процветающей планетой Чау-Сара Мар-Сара всегда оставалась на вторых ролях.

618 12

Мар-Сара одной из первых приняла на себя удар зергов, когда те хлынули в мир терранов. Здесь же силам Конфедерации впервые удалось дать серьезный отпор Рою, при том, что в подавляющем большинстве сражений на стороне терранов выступали только отряды мар-сарского ополчения.

Позже полковник Эдмунд Дюк, командующий флотилией Конфедерации, взял ополченцев под арест лишь за то, что они защищали свои дома и семьи от врага. Освободила заключенных группировка повстанцев «Сыны Корхала» под предводительством Арктура Менгска.

Когда Конфедерация отказалась от дальнейших попыток отстоять Мар-Сару, «Сыны Корхала» помогли жителям покинуть планету. Кроме того, им удалось добыть секретные данные с базы Джейкобса, исследовательского комплекса Конфедерации на Мар-Саре. Из них следовало, что Конфедерации было известно о предстоящем нашествии и что над захваченными зергами ученые проводили эксперименты. Были основания полагать, что Конфедерация намеренно пожертвовала Мар-Сарой ради испытаний некоего секретного оружия, провоцирующего нашествие зергов.

Чтобы не допустить дальнейшего распространения инфекции зергов, флотилия протоссов под командованием вершителя Тассадара вышла на орбиту Мар-Сары и выжгла всю поверхность планеты. Столь радикальный метод уже был применен на Чау-Саре.

Терранам больше нечего было делать в Саре, а после распада Конфедерации система и вовсе пришла в запустение. Однако некоторое время спустя шахтеры Келморийского синдиката обнаружили, что после бомбардировок, которым подвергли Мар-Сару протоссы, минералы планеты приобрели новые уникальные свойства. Келморийцы заявили свои права на добычу и переработку ресурсов системы Сара. Вскоре независимые гильдии шахтеров, заключив с синдикатом договор подряда, открыли горнодобывающие разработки на обеих планетах.

Не так давно Доминион Терранов снова стал проявлять интерес к планетам Сары и построил здесь несколько баз. Келморийцы утверждают, что сделано это было с их ведома и, более того, они сами попросили Доминион помочь им в борьбе с пиратами и подавлении шахтерских бунтов. В последних донесениях говорится, что на планетах неоднократно было зафиксировано присутствие зергов. Вероятно, они вновь начали заражение планеты вскоре после бомбардировки протоссов.

В 2609 году по терранскому календарю ёё обнаружил флот КСС и помог местным жителям отбиться от стаи зергов. С тех пор планета входит в состав КСС.

Данные

Население: терраны (более 80 000) и зерги (численность не установлена)
Принадлежность: Доминион Терранов
Диаметр и гравитация: 9265 км, 1,09 от стандартной
Наклон оси и климат: 13,5 градуса, средняя температура около 34°С, пониженная влажность
География и основные населенные пункты: 18 малых пылевых морей, 28 возвышенностей (17 из них вулканического происхождения), 12 крупных поселений (разрушены), 86 рудников, 12 перерабытывающих заводов
Спутники: 2 - Пирам и Фисба (серые, средних размеров: диаметром более 2000 км)
Преобладающий характер местности: пустоши, горы, пустыни
Доминирующая форма жизни: терраны (Келморийский синдикат, Доминион Терранов)
Аборигенные формы жизни: нет (в незначительной степени заражена зергами)
Импорт: оборудование для разработки рудников, рабочая сила, пища, вода
Экспорт: переработанное минеральное сырье, непереработанная руда, газы веспен и терразин, металлолом