ФЭНДОМ

Mercury-real color
Меркурий - это одна из необитаемых планет в Солнечной системе, одной из семи столичных систем КСРР. Находится ближе всего к звезде, поэтому температура на ёё поверхности достигает 600-700 градусов. Планета обращается вокруг Солнца за 88 земных суток. Продолжительность одних звёздных суток на Меркурии, составляет 58,65 земных, а солнечных  — 176. Планета названа в честь древнеримского бога торговли — быстроногого Меркурия поскольку она движется по небу быстрее других планет.

Меркурий — самая маленькая планета земной группы. Его радиус составляет всего 2439,7 ± 1,0 км, что меньше радиуса спутника Юпитера Ганимеда и спутника Сатурна, Титана. Масса планеты равна 3,3·1023 кг. Средняя плотность Меркурия довольно велика — 5,43 г/см³, что лишь незначительно меньше плотности Земли Учитывая, что Земля намного больше по размерам, значение плотности Меркурия указывает на повышенное содержание в его недрах металлов, однако их залежи еще не изучены, частично из-за неблагоприятных условий, а частично из-за того что быстрее и лейгче добывать руду из астероидов, нежели чем из недр планет. Ускорение свободного падения на Меркурии равно 3,70 м/с². Вторая космическая скорость — 4,25 км/с. Несмотря на меньший радиус, Меркурий всё же превосходит по массе такие спутники планет-гигантов, как Ганимед и Титан.

Радиус планеты - 2439.7 км, что делает эту планету самой малой в Солнечной системе.

21

Заголовок секцииПравить

Напишите здесь вторую секцию вашей статьи.