ФЭНДОМ

ПККТМИ ( Правительство Конфедеративного Консорциума Торговых Миров в Изгнании )
DLWbeLSnsDE

Принадлежность:

Ансен Крим

Мировозрение:

Серый Орден

Цель:

Служение делу Серого Ордена. Поддержка нейтральных миров.

Валюта:

Галактический кредит.

Столица:

Сарапин

Конфедеративный Консорциум Свободных Систем (бывшее "Правительство Конфедеративного Консорциума Торговых Миров в Изгнании") - государство в другой Галактике. Образованно после переворота на ряде планет принадлажащих ККТМ. Сейчас скрывается ото всех на Шелковых Астеройдах (секретной базе), от куда переводит под свой проекторат другие системы и наращивает армию и флот. Вассально Серому Ордену.

С недавнего времени вернулась на политическую арену Галактики. Выступает в союзе с Серым Орденом, КСРР и Республикой Азуми. Принимал участие в нескольких битвах.

С недавнего времени, получил официальное признание Серым Орденом, как вассальное от оного государство.

История Правительства Конфедеративного Консорциума Торговых Миров в ИзгнанииПравить

История, тогда ещё, Конфедеративного Консорциума Торговых Миров, началась с объедения нескольких планет и орбитальных платформ в одно единое государство под общим руководством Совета Систем, для противостояния врагам и плотного экономического содрудничества между системами. 

Длительное время Консорциум оставался нейтральным и наслаждался миром и покоем. Но, одноко, несколько государств видя, что ККТМ слабо перед ними, решили устроить переворт с целью смещения тогдашнего правительства Ансена Крима. Переворот удался и Совет Систем под предводительством Ансена Крима, бежало на астеройдное поле Шелковые Астеройды, где оно преобразовалось в Правительство Конфедеративного Консорциума Торговых Миров в Изгнании. Через некоторое время Правительство начало наращивать военную силу и принимать другие нейтральные миры в себя. Все это стало возможно васальному положению от Серого Ордена.

Возрождение. Новая история как ККССПравить

С недавнего времени государство вернулось на политическую арену своей Галактики. Это произошло, когда оказалось, что государство забравшие миры ещё тогдашнего ККТМ, Чиссийский Рейх, пал уничтоженый изнутри предателями и шпионами. Тогда миры, находившиеся под властью Рейха, взбунтовались против ставленников правительства чиссов и вернулись к правительству Ансена Крима к тому времени имевшее сильную армию и космический флот, а так же поставивший свой проекторат над ещё несколькими  мирами. С этого дня Правительство Конфедеративного Консорциума Торговых Миров в Изгнании преобразовалось в Конфедеративный Консорциум Свободных Систем.

Ещё долгое время ККСС оставалось в тени под сильнейшой опекой Серого Ордена. Пока их новые союзники Республика Азуми не попросила помощи в войне против Союза Эльтан захватившего планету законно принадлежашей Республике. Именно тогда сильнейший флот по командованием лично Ансена Крима, главнокомандующего Сев'Ранс Танн и лорда-адмирала Дарца Артэдайса направился вместе с союзниками на Кейто-Неймодию для помощи им в войне с Эльтанами.

Война с Эльтанами и их союзниками.Править

Битва при Кейто-Неймодии. Потеря флота.Править

1 мая 3351 года прибывшие на орбиту планеты Кейто-Неймодия 2 флота: Первый Наёмный Флот и Первый Флот Дройдов под командованием лорда-адмирала Дарца Артэдайса, хотел начать атаку, но поволе Ансена Крима, начались переговоры с правителем Эльтан и их союзниками. Как оказалось, переговоры велись для отягивания времени до прибытия союзного Эльтанам флота Ксиллума. Далее начилась атака по кораблям ККСС и их союзникам. В схватку вступили силы Эльтан, Г.С.С.С.Р и Ксиллума. Ценой больших потерь удалось взломать оборону противника и высадить на планету силы Республики Азуми и Наёмную Армию ОП Аватор в районе завода.

На земле ситуация оказаль проше: силы Азуми и ККСС быстро подовили сопротивление превратив завод в руины, но вынужденны были отступить из-за засады Рысей и местного ополчения.

Именно в этот момент в бой на орбите вступила ещё одна сила: флот Империи Ситов. Он уничтожил остаток флота за несколько минут своей тайной и быстрой атакой. Силам с поверности кое-как удалось бежать с планеты.

Дальнейшие боевые действия. Осада Азуми и возрождение флота.Править

Силы ушли на перегрупировку на планету Республики Азуми с одноименным названием, где на следующий день, 2 мая 3351 года, приняли участие в обороне планеты. Защита завода была успещной, но союзным силам пришлось бежать с планеты...

Недавно силами союзников был сформирован новый флот для ККСС проверивший свои сил в освобождении Кумпао от сил Ксиллума. У ККСС осталась армия и флот и она готовится ко "Второму Возращению".

Официальное признание Серым Орденом.Править

3 мая 3351 года, ККСС признан официально как вассал Серого Ордена.

Договор о вассальном положении ККСС в изгнании: 1) Серый Орден дает нашему правительству денежные средства на постройку новых флотов и армий, а так же ресурсы; 2) Серый Орден дает нам в распоряжении столько войсковых соединений сколько сможет. Взамен: 1) Фракция всегда будет вассалом Серого Ордена (после отвоевывания планет; 2) Серый Орден навсегда останется гос. религией фракции; 2) Глава Серого Ордена будит назначен заместителем в самой фракции (станет "Серым Кардиналом" официально); 3) Мы обязуемся прибывать на войну по первому зову Ордена; 4) Мы обязуемся выполнять все приказы Ордена; 5)Орден может управлять планетами ККСС как своими; 6) Генерал Танн будет назначена главнокомандующим ККСС на пожизненный срок.  Договор может быть дополнен новыми условиями Серого Ордена.

Вооруженные Силы ККСС.Править

Флот и армия ККСС, сотоит из сил наемников и наёмного флота. Всвязи с этим рассоходы на армию в государстве черезвычайно высоки. Поэтой причине лишь 1/100 граждан проходят военную службу в армии, все остальное население работает. Наемническое ремесло крайне уважаемо в государве и обществе ККСС, но при продвижении по службе предпочтение одается гражданам проходящим службу в армии и  флотах ККСС. По этой причине все командование вооруженными силами государства ("Хунта"), кроме "Великого Триовирата" (канцлер, его заместитель и главком), состоит из граждан ККСС.

После уничтожения двух флотов, флот состоит из подаренных союзниками кораблей. Пилоты и экипажи этих короблей, проходят службу как наемники и получают долженную за это плату.

Отнашение с остальными фракциями.Править

Серый Орден - васальное положение.

Республика Азуми - союзник.

КСРР - союзник.

Конгломерат Тайра - потенциальный союзник.

Альянс Семи Императоров -потенциальный союзник.

Союз Эльтан - враг.

Г.С.С.С.Р - враг.

Ксиллум - враг.

Империя Ситхов - ведутся разъяснительные переговоры на счет участия войск этой фракции против вассала Серого Ордена и объявления войны последнему.

Фракция входит в состав Конфедирации Независимых Систем и открыто для содруднечисва в любых сферах.