ФЭНДОМ

X4tWdEkiGs
Равенна - это одна из столичных планет КСРР находящихся в втором рукаве галактики Млечный путь.Одна из четырех столичных планет Феларакса. 

ИсторияПравить

Как известно, в те далекие времена, когда фелары только-только научились добывать огонь и изобрели колесо,  феларам приходилось вести борьбу за выживание с полудикими племенами жестоких собакидов. Последние, согласно исторических сведений, жили большими стаями, и были крайне наглы и прожорливы. К феларам они испытывали какую-то необъяснимую ненависть. Любимым занятием собакидов было выследить удачно поохотившегося фелара и напав всей стаей, отнять у него добычу. Впоследствии собакиды обнаглели настолько, что начали нападать на самих феларов, и тем ничего не оставалось, кроме как спасаться на деревьях, по которым их враги, к счастью, лазать не умели. Однажды Миамо Мусташи, в очередной раз сидя на дереве в окружении своры отмороженных собакидов, выломал крепкую суковатую ветку и спустился на землю, чтобы дать бой. Оказалось, что черепа и кости врагов плохо приспособлены к соприкосновению с деревянной палкой. Уложив пятерых-шестерых ублюдков, Миамо обратил всю свору в бегство. Боевые свойства нового оружия настолько понравились Миамо, что он умудрился изготовить палку из железа. Заострив и сплюснув её, а также заточив кромку, великий мастер получил прототип традиционного феларского меча. С таким приспособлением фелар, после недолгой тренировки, мог изрубить в капусту десять, а то и двадцать собакидов. Вскоре уже фелары охотились на своих врагов, и в течение недолгого времени извели всех до единого. Однако некоторые из числа наиболее ловких мечников, начали требовать от сородичей право первого куска и первой брачной ночи. Потом и вовсе началась какая-то грязная поножовщина. Тогда Миамо Мусташи, вовсе не ожидавший такого результата своей благородной деятельности, сформулировал и записал ряд принципов, которыми должны были руководствоваться все фелары, носившие меч. Это произведение получило название "Путь меча". Тех, кто нося меч, отказывался следовать благородным принципом, непревзойдённый фехтовальщик Мусташи отправлял вслед за собакидами. Так, путём устранения недостойных, зародилось дворянство.

Под конец своих дней Мусташи, получивший прозвище "Пророк меча", удалился в пещеру, где неустанно тренировался во владении этим оружием. Тем, кто приходил к нему, мастер сразу давал в руки палку, то есть деревянный меч, и без слов предлагал с ним сразиться. Видимо, Мусташи считал, что тот, кто не владеет мечом в должной мере, не достоин беседы. Однако, после того как несколько феларов таким образом получили серьёзные увечья, к сумасшедшему старику попросту перестали ходить. Через несколько лет, заглянув в пещеру, фелары обнаружили, что Миямо куда-то исчез. Это дало повод считать, что Рокан взял к себе великого мастера живым.

С того дня когда последние собакоиды ( 3660 год до нашей эры ) были истреблены начал свой отсчет времени особый, феларский календарь. В последнее время он почти не применяется.

Фелары вышли в космос довольно рано - в 1775 году нашей эры. Целых 500 лет понадобилось им на полную колонизацию своей родной системы. Но нехватка ресурсов заставила начать великую колонизацию.

ОписаниеПравить

Популяция - 480 МЛН ( 93 % фелары 2% малоки 1% люди 4 % летакийцы)

Форма правления - аристократия

Строй экономики - индустриальный

Климат - земной

Ресурсы - много

ТЕХ. уровень - 8

Радиус - 12995 км
YE8QoEZO5HU