ФЭНДОМ

HS0 000

Корабль Рачехана

Рачехан - бывший флотский офицер пеленгской армии, отличившийся в боях. Служил на корабле "Черная саламандра". Из-за проблем на службе ушёл работать в Дзухаллаг, где и получил доступ к засекреченной информации о технологии гиперпространственных "пузырей" из гаальских архивов.

После этого Рачехан с сообщниками похитили несколько боевых кораблей и начали заниматься пиратством. Рачехан вскоре стал самым ужасным из всех пиратов. Используя технологию "пузырей", его разрастающийся флот появлялся в разных системах Коалиции, грабил суда и колонии на планетах, после чего уходил у военного флота из под носа.

Коалиция объединилась перед угрозой, весь военный флот был задействован в борьбе с бандой Рачехана. Коалиция использовала хитрость - замаскировала свои корабли под незащищенный торговый караван, военные чуть было не уничтожили весь флот Рачехана. Тогда ходили слухи, что Рачехан погиб в бою, организаторов операции даже наградили медалями.

После этого Рачехан отправился в клисанский рукав галактики и вернулся, преследуемый одной из Махпелл. Рачехану удалось скрыться от Махпеллы и продолжил пиратскую жизнь, поселившись в гиперпространтсве, а тем временем началась Вторая Клисанская Война, и военный флот уже был не в состоянии бороться с пиратством.

Убийство РачеханаПравить

Рачехан был убит в 3069 году рейнджером Моларбо, который смог уничтожить его флагманский корабль в гиперпространтсве.

Оставшись без командования, гиперпространственные пираты вскоре были практически полностью истреблены военным флотом Коалиции.