ФЭНДОМ

V-fwKYgcpwo

Столица  Планета Акони
Крупнейшие планеты по населению Азуми, Акони
Язык(и) Варлекс, русский, чешский, белорусский и украинский.
Денежная единица  Коалиционный кредит.
Площадь :   3.408 млрд км²
Население 677.204 миллионов
Форма правления Многопартийная президенско-парламентская республика
Президент

3351

3351-3352

3352-3359

Илья Данилов

Тэдзуко Такахаши

Адавольф Ауэр

Интернет-домен .az
Телефонный код +89

Азуми - небольшое , средних размеров государство , расположеное , главным образом , в Галактике Млечный Путь. Состоит из 5 двухпланетных кантонов : Азуми , Днепр , Акони и Копрулу и Сомбреро , а также из инкорпорированных територий и ассоциированых с ней территорий , однако являющимися федеральными планетами ФСС. Входит в Федерацию Союзных Систем.

Кантонами в республике Азуми называются административно-территориальные единицы первого порядка , имеющие некоторые законодательные функции в языковых и экономических вопросах.

ИсторияПравить

История Республики Азуми уходит корнями в далекий  2743 год, когда её впервые открыла феларо-летакийская экспедиция. Вскоре началась её колонизация, но после Великой войны, которая оборвала связи Азуми со всем остальным миром, про эту планету все забыли и около трёх столетий сюда изредка прилетали монахи и ронины - самураи, потерявшие своего предводителя, - с только одной целью - дожить свои дни в тишине, спокойствии и молитве.

После того, как монахи попросили Илью Данилова на "княжение", начался новый виток в истории этой Богом забытой планеты. За время его правления республика Азуми стала не только экономически развитой , но и обширной. Также , Конгломерат Тайра возвел военные базы на орбите и на поверхности планеты.

После многочисленных войн и схваток не на жизнь , а на смерть в республике наконец-то воцарился мир и спокойствие. Республика Азуми входит в Федерацию Союзных Систем и Валютный Союз.

ЭкономикаПравить

Республика Азуми экономически очень развита. Сама может производить всю номенклатуру вооружений. По количеству заводских комплексов на одну планету , республика занимает первое место в мире. Тут производиться до 1/11 всей стали и до 1/7 всей военной техники в известной части Вселленной.