ФЭНДОМ

Неизвестно
Знак Ордена

Принадлежность:

Дарт Траюс

Мировозрение:

Поклонение свободе и своим принципам. Честь и свобода.

Цель:

1)Организация нейтралов, сбитая вместе по принципу легче выжить в стае, чем одиночке. 2)Нести мир и свободу в галактику. 3)Поддержание баланса Силы. 4)Банально заработать, т.к. в организации полно наемников. 5)Орден состоит в том числе и из беглых рабов, инвалидов, словом тех, кого не приняли в обычном обществе. 6)Каждый член ордена предан ему. 7)В ордене множество беглых ученых из разных уголков галактики и еще орден несет в мир технологии.

Валюта:

Бейсик

Столица:

Итор

Серый ОрденПравить

Серый Орден - общество нейтралов и изгнанников, базирующееся на принципах мира в галактике и различных действиях, направленных на поддержание баланса в Силе. Орден был основан в 4950 ДБЯ назад как фракция, будучи до этого разбросанным по галактике. Это была одна из самых могущественных фракций в двух галактиках. Философия Ордена совпадает с философией мира и порядка. Ранее сбившиеся в кучу чтобы выжить, когда-то лоялисты Ордена были огромной силой, диктующей свои порядки.

Основатели:

- Дарт Траюс. Неизменный великий лидер Ордена. На данный момент его заменяет Старкиллер.

- Нерсус. Младший лидер Ордена.

-Дарт Джейдус. Непосредственно участия не принимал, но был верным союзником. 

-Командир Келлер. Верный друг и правая рука Дарта Траюса.

24.07.3351 Серый Орден был официально распущен Дартом Аугруссом.

24.08.3354 возрожден вновь вернувшимся Дартом Траюсом.

Отношения с другими фракциямиПравить

Эльнар - Нейтралитет

Ксиллумм - Нейтралитет

Лирия - Нейтралитет

Конгломерат Тайра - Мирное сотрудничество

Фенексия - Нейтралитет

Синдикат - Нейтралитет

Сепаратическое Сопротивление - Нейтралитет

Старая республика - Нейтралитет

Г.С.С.С.Р. - Война

Коалиция - Союз

Лантийцы - Нейтралитет

Империя Диеса - Торговый союз

Империя Ситхов - Война

Империя Чиссов - Нейтралитет

ГКС - Нейтралитет

Союз Доминаторов - Нейтралитет

Великая Скринская Империя - Нейтралитет

Совет Фэян - Нейтралитет

Дети Эльтан - Нейтралитет

Армия ОрденаПравить

Армия и силы являются гордостью СО. Имея на данный момент в распоряжении миллионы боевых кораблей, Серый Орден является самой мощной силой в космосе, не исключая Детей Эльтан. Основой флота являются маленькие быстрые и маневренные корабли, этакие "пчелы", способные загрызть любого гигантского зверя. Что стоило бы отметить, в Сером Ордене редко служат люди. Люди в Сером Ордене получают почти полную свободу и в основном работают в качестве наемников. Флот и армия почти полностью укомплектованы из боевых дроидов. Флот Серого Ордена имеет в распоряжении некоторые легендарные по силе модели кораблей, такие как Палач, Катарн, или же Владыка. Армия, укомплектованная дроидами редко считается с потерями, отчего довольно эффективна. А производство редких и дорогостоящих материалов позволяет Серому Ордену держаться на плаву. В том же числе, собранный огромный золотой запас. 

НаселениеПравить

Население планет СО различно. Многие расы, преобладают люди. Их около 95%. На каждой планете в крупных городах живет от 700 млн, до триллиона жителей.

ЭкономикаПравить

Экономика СО имеет свое направление. Технологии ядерного синтеза позволяют СО производить редкие ресурсы и торговать ими. Также у СО самый большой золотой запас в двух галактиках: 1.000.000 килограмм. В день добавляется еще несколько тысяч килограмм. Состояние Ордена, по самым скромным подсчетам составляет: 800.000.000 Орденских кредитов. Ежедневный доход: 2.000.000 Орденских кредитов. Таким образом СО имеет далеко не слабую экономику, развившуюся в серьезную технологическую машину.