ФЭНДОМ

Transport helicopter 01

Транспортный вертолёт  — тяжёлый вертолёт, используемый КСРР во время планетарных битв для доставки подкреплений на поля боя.

ОписаниеПравить

Тяжёлый военный транспортный вертолёт, используемый в XXXIV веке. Применяется всеми расами КСРР, по всей видимости являясь основной моделью вертолёта, используемой для поддержки наземных операций с применением исключительно роботов. Имеет два несущих винта, расположенных по продольной схеме; в отличие от ряда других моделей вертолётов XXXIV века, на нём использованы традиционные винты с тремя лопастями большой длины, а не заключённые в кольцевые кожухи многолопастные несущие винты малого диаметра. При движении вперёд используются маршевые реактивные двигатели, расположенные в хвостовой и средней частях фюзеляжа по бортам машины. Вертолёт оснащен захватом, в поле которого под фюзеляжем удерживается транспортируемый робот. Грузоподъёмности вертолёта достаточно для транспортирования боевого робота любой конфигурации из доступных в планетарных битвах. Десантирование робота производится беспарашютным способом с небольшой высоты.