ФЭНДОМ

УЧ1
УЧ1

Вид:

Многоклеточный

Опасность :

Высокая

Длительность смерти :

1-2 часа

Место создания :

Лаборотория ГКС

Цель :

Массовое уничтожение видов , сокращение населения

УЧ1 ( Улучшенная Чума 1 ) - опасный клеточный организм. Это улучшенная чума, которая будет использоватся против пони. Образец чумы был взят, и было доказано, что этот организм образца 1666 года. Организм улучшили в лаборотории ГКС. Испытание ниже:

{Информация преоставлена ГКС проекту A.M.L.P.}
[Совершенно секретно. Уровень секретности: 3 ]
1 ( спец.информация для высших чиновников )

Название: Испытание вируса под названием УЧ1 ( далее Улучшенная Чума 1 )

Начало испытаний
11.04.3351

Штамм 1
Образцы нового вируса завезли вчера. Получив информацию про его способности, и как его контролировать, мы ее в лаборатории начали испытание. У нас 3 добровольца. Вирус был распылён в камерах подопытных. Через 20 минут, появилось плохое самочувствие. Температура головы стала примерно 39,9 градусов. Позже, температура начала медленно снижаться, однако, через 15 минут у подопытных начали появляться маленькие бубоны. Через 5 минут бубоны начали увеличиваться. Подопытный начал бить бубоны. С другими подопытными начало происходить то же самое. Через 1 час первый подопытный лежал мёртвым, с температурой 45.9, второй, обладающий более лучшим иммунитетом, 43.7, а третий с темным зелёным цветом( то есть полностью здоров ) лежал с температурой 47,9. Испытание было пройдено. По данным, еще 2 штамма приедут через 2 дня.

Ответственный за испытание : **** *****
Подопытные : **** **** , ****** *** , ***** **** .