ФЭНДОМ

1000px-Flag of East Germany.svg

Четвертый Рейх/Новая Германия - небольшое, но очень высокоразвитое государство в первом рукаве Галактики Млечный Путь. В составе: 4 системы, 9 планет.

Столица  Бонн
Крупнейшие планеты по населению Schwarzwald
Язык(и) Варлекс, немецкий, на некоторых планетах - французкий или чешский как второй официальный
Денежная единица Марка Четвертого Рейха приравненая 1 к 1 к Коалиционному кредиту.
Площадь :   8.796 млрд км²
Население 56 млрд. 
Форма правления многопартийная президенско-парламенская ресспублика
Президент
 - 3351-3356   Элко Айра
Интернет-домен .dd
Телефонный код +37

ИсторияПравить

История Четвёртого Рейха началась около тысячи лет назад - именно тогда, в 2349 году первые корабли колонистов ( в основном немцев и чехов ) достигли отдаленого сектора космоса - названого ими "Сейте Хелмат" что в переводе с немецкого означает "Второй Дом".

Из-за несовершенства тогдашних двигателей контакты Коалиции и Четвёртого Рейха были слабыми, хотя последний всегда помогал Коалиции ресурсами и всегда находился под ёё протекторатом как доминион.

ЭкономикаПравить

С уровнем ВВП 200 триллионов 911 миллиардов марок (по ППС) Германия в 3350 году находилась на четвертом месте в мире (после КСРР, Серого Ордена и Империи Ситхов). Кроме того, ЧР/НГ занимает одно из лидирующих мест в мире по объёмам экспорта. Экспортируемая продукция известна во всем мире под маркой Made in Germany. По уровню жизни страна занимает 2 место в мире ( после Эльнара ), согласно индексу развития человеческого потенциала.