ФЭНДОМ

Черный Террор ( ЧТ ) - террористо - галактическая организация . Називает себя анархо-освободительной организацией . 

Деятельность Править

По докладу агентов ККСС в рядах врага , ЧТ делает террористичиские акты , убийства известных деятелей , провоцирование беспорядков . Поддержавают Ультра правых и Ультра левых ( ТОЛЬКО националистов ) . А также деструктивных культов, тоталитарных сект и других террористических организаций .  Так же использует элементы преступного мира: рэкет, шантаж, вымогательство, взятки, подкупы, рабство и пиратство . 

Союзники и Враги Править

Союзники: националистические, про-анархические, ультра-левые, террористические организаций и деструктивные культы, тоталитарные секты. Пираты и преступники с военными компаниями . 

Враги: почти все государства (исключая тех кто платит дань или же тех с кем ЧТ сам едет на контакт), организации выступающие за государства, политические течения не угодные ЧТ (фашизм, национал-социализм, демократия, социализм, коммунизм (не радикальный), либерализм и прочие), мировые религии (кроме ситов). 

ТактикаПравить

Ввести партизанскую войну , революцию , терроризм 

ИсторияПравить

Историю этой организации трудно проследить о некоторые факты о ней известны.Её основатель, идеолог и глава Прайд Шима был беглым преступником с Земли, сепаратистом воюющим против властей планеты (возможно на территории Африки, но это слухи). Он бежал с неё когда его борьба закончилась крахом и построил сеть из преступного мира на многих планетах. Построил легальный бизнес, но через 10 лет его бизнес развалился, а сам он собрав свои огромные средства исчез строя свой подпольный криминальный бизнес основанный на рэкете, мафии, подкупах и прочих незаконных средств заработка. Скрывался что бы построить свою террористическую организацию "Черный Террор". Годом основания организации служит 3350 год. Организация только появилась на свет, но известно, что её уже поддерживают многие олигархи и магнаты многих миров и государств. ==Лидер организации== Хоть и организации официально нет лидера, но де-факто Прайд её непосредственный лидер. Поговаривают, что у организации на самом деле несколько тайных лидеров.