ФЭНДОМ

Planet Shilo

Периферийная планета Шайло сначала игнорировалась поселенцами из-за скудных запасов металлических руд - в первую очередь людей интересовали планеты, способные поддерживать тяжелую промышленность и космическую торговлю. Такое положение дел сохранялось до того момента, пока все более богатые ископаемыми планеты не были колонизированы. Только тогда поселенцы обратили внимание на Шайло.

Недостаток тяжелых металлов и ценных руд планета компенсировала просторными равнинами и климатом, никогда не выходящим за рамки приемлемого. Благодаря этому на Шайло образовалось сообщество богатых землевладельцев, агрономов и молодых семей, пожелавших вырваться из городской спешки, ставшей столь характерной для центральных планет. Крупные участки плодородной земли в низинах рек были быстро заняты предпринимателями и организациями, имевшими для этого достаточно денег и власти. Остальные поселенцы были вынуждены драться за лучшее из оставшегося - а остались, в основном, засушливые области с каменистой щелочной почвой. Даже используя все достижения агрономии и работая только с генетически усовершенствованными культурами, приходилось посвящать тяжелому труду многие часы, чтобы извлечь из участка на бедной почве прибыль. А если вам недоступна тяжелая техника и вы стеснены в средствах, это становится еще сложнее. Многие семьи, владевшие небольшими фермами, не справились с трудностями и вернулись на центральные планеты с тем имуществом, что им удалось сохранить. В результате же объединенных усилий тех поселенцев, что выдержали испытание трудом, родилась уникальная культура, в которой чтят силу, упорство и независимость.

Шайло постепенно заслужила репутацию безмятежного периферийного мира. Не обладающая ценными ископаемыми, технологическими наработками или большим населением планета избежала войн, оккупации и других бед, терзавших остальную часть сектора. Во время войн Конфедерация сильно зависела от продукции Шайло, однако были времена, когда правительство отчаянно медлило с оплатой труда кормивших армию фермеров. Программа помощи фермерам несколько разрядила ситуацию, но многие с тех пор затаили недовольство.

Еще один исторический факт: Шайло - родная планета бывшего героя войны, шерифа Конфедерации, а ныне - изгоя и бунтовщика Джима Рейнора. Современные аналитики расходятся во мнении, повлиял ли неблагоприятный политический климат планеты на Рейнора и могло ли давно тлеющее среди местных жителей недовольство подтолкнуть его к конфликту с властями Доминиона. Планета взята под усиленный контроль правительственными войсками. Данный факт лишь подкрепляет опасения колонистов: неясно, желает ли Доминион выследить потенциальных мятежников вроде Рейнора или демонстрирует силу, чтобы отбить намерение у других подражать ему. Как бы там ни было на самом деле, стабильность в подобных условиях не может сохраняться долго.

В 2609 году по терранскому календарю ёё обнаружил флот КСС и помог местным жителям отбиться от стаи зергов. С тех пор планета входит в состав КСС.

ДанныеПравить

    • НАСЕЛЕНИЕ: 255.15 млн 
    • ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ: Республика Азуми/Федерация Союзных Систем.
    • ДИАМЕТР И ГРАВИТАЦИЯ: 10694 км; 0,98 от стандартной
    • НАКЛОН ОСИ И КЛИМАТ: 5,8 градуса; от -27°С до +27°С, низкая влажность
    • ГЕОГРАФИЯ И ОСНОВНЫЕ НАСЕЛЕННЫЕ ПУНКТЫ: 4 крупных континента, 3 океана, 23 внутренних моря/крупных озера, 5 больших каньонов; 15 крупных поселений, 103 мелких поселения, 110 сельскохозяйственных комплексов, 41 орбитальная станция
    • СПУТНИКИ: 1 - Бивак (зеленый, маленького размера, более 873 км в диаметре)
    • ПРЕОБЛАДАЮЩИЙ ХАРАКТЕР МЕСТНОСТИ: равнина/саванна/тундра
    • ДОМИНИРУЮЩАЯ ФОРМА ЖИЗНИ: терраны - Доминион Терранов
    • АБОРИГЕННЫЕ ФОРМЫ ЖИЗНИ: криворогая жаба, неррат
    • ИМПОРТ: металлы, электроника, сельхозтехника
    • ЭКСПОРТ: зерно, сельхозпродукция